1. В течение всего гарантийного срока все подтвержденные заводские дефекты устраняются за счет изготовителя путем замены или ремонта изделия.
2. В случае претензии к качеству изделия обратитесь в специализированный сервисный центр KLUDI или непосредственно в то торговое предприятие, где Вы приобрели наше изделие.
3. Вышедшие из строя детали, узлы или полностью неисправные изделия фирма KLUDI ремонтирует бесплатно или заменяет в течение гарантийного срока при условии:
- сохранения товарного и кассового чека;
- наличия данного гарантийного талона с отметкой торгового предприятия о дате продажи;
- надлежащего обращения с изделием (отсутствие грубых механических повреждений, следов самостоятельного ремонта и т.п., применения чистящих средств, не наносящих вреда поверхности изделий);
4. Решение о целесообразности ремонта или замены изделия принимает представитель сервисного центра KLUDI и/или представитель фирмы KLUDI. Замененные детали или изделия остаются в собственности сервисного центра KLUDI. При этом гарантийный срок на изделие не возобновляется, а продолжается.
5. Легкосъемные детали (шланги, душевые лейки, рычаги и т.п.) ремонтируются или меняются в сервисном центре KLUDI. При неполадках в изделиях, демонтаж которых трудоемок, ремонт производит мастер сервисного центра KLUDI с выездом на место установки изделия.
6. Условия гарантии не предусматривают работ по бесплатной установке и наладке изделия.
7. Изготовитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию изделия, а также в его комплектацию и дизайн.
Производителем установлены следующие гарантийные сроки на ассортимент KLUDI:
20 лет на KLUDI FLEXX.BOXX арт. 88011,
5 лет на базовый ассортимент,
1 год на мебель, сиденья для унитаза, зеркала.
При использовании изделий в сфере общественного и промышленного применения гарантийный срок составляет 1 год. Он продлевается до двух лет в случае предоставления документов, подтверждающих проведение профессионального технического обслуживания минимум 1 раз в год. Гарантийное обслуживание осуществляется в уполномоченных изготовителем сервисных центрах KLUDI.
Гарантийные обязательства
1. Отсутствие документов на изделие, подтверждающих его приобретение у специализированной организации, продающей сантехническое оборудование (товарного и кассового чека, гарантийного талона с отметкой о продаже и оригинальной упаковки).
2. Самостоятельная неквалифицированная установка.
3. Несоблюдение рекомендаций по уходу за смесителем, вызвавшее дефекты поверхности.
4. Использование неоригинальных запасных частей.
5. Ремонт и изменения изделия посторонними лицами.
6. Наличие грубых механических повреждений и следов разборки изделия.
7. Попадание внутрь инородных предметов и механических примесей выше установленных норм.
8. Неисправности, являющиеся следствием внешних и внутренних загрязнений; царапины, трещины, вмятины, потертости и прочие механические повреждения, возникшие в процессе эксплуатации или транспортировки.
9. Недостатки изделия, вызванные независящими от производителя причинами, такими как перепады напряжения питания, перепады давления в водопроводных сетях, явления природы и стихийные бедствия, пожар, домашние и дикие животные.
10. Гарантия не распространяется на расходные материалы, подверженные естественному износу (прокладки, уплотнения, аэраторы, элементы питания для электронных смесителей).
11. Гарантия не распространяется на комплектацию изделия.
Условия отказа в гарантийном обслуживании